Intro Instructions Languages Styles Skins
English version
WinAmp Skins Creator

WinAmp Skins Creator Instructions

Оглавление
 
  Начало
  Таблица цветов
  Вернуться


 


Введение

   Здесь описано, как создавать стили - фильтры для WinAmp Skins Creator'а. Это не сложно, если Вы владеете каким-нибудь графическим редактором.

   Для начала немного теории. WinAmp Skins Creator использует технологию Styles - набора фильтров, которые используются на главной картинке. Система наложения фильтров хорошо видна на рисунке. На начальную картинку (слой 0) накладывается Filter 1 (на картинке отмечен цифрой 1). Он может осветлять части картинки, затемнять, вставлять части из Filter 2 (на рис. 2), и закрашивать определенным цветом. Это осуществляется использованием определенных цветов в этих фильтрах. Далее на полученное изображение накладываются фильтры подобные Filter 1. Filter 2 является обычной картинкой.

   Теперь подробнее поговорим о цветах. Фильтры 1,3(4,5,6 и тд, если есть) используются для создания эффектов на картинке. Например если некоторые области картинки осветлить, а некоторые затемнить, то получится рельефная картинка. Давайте рассмотрим, как можно создать выпуклую кнопку. Для этого создадим новый файл - нужного размера (размеры можно посмотреть в Default стиле. Можно прямо эти файлы и редактировать, предварительно скопировав их в другой каталог). Далее:

  • Закрасим все средне синим цветом (R:0 G:0 B:127 - это значит красная составляющая равна 0, зеленая тоже равна 0, а синяя составляющая равна 127) - этот цвет программа считает "прозрачным", т.е. картинка в этом месте изменяться не будет.
  • Далее возьмем тоже синий цвет, но поярче. Например R:0 G:0 B:200. Им нарисуем верхнюю часть кнопки.
  • Для нижней, темной стороны, возьмем темный синий. Например R:0 G:0 B:56. Им нарисуем оставшийся прямоугольник.

   Вы наверное уже поняли - если СИНИЙ цвет светлее R:0 G:0 B:127 то картинка в этом месте осветляется, если темнее - затемняется. Остальные цвета действуют примерно таким же образом - где они стоят, там происходят преобразования с исходной картинкой. Вот таблица используемых цветов, с описанием того, что они делают.

 Цвет   Цвет RGB   Действие 
    0,0,127 

 Прозрачный. Т.е. ничего не происходит 

    0,0,>127  

 Чем синий свет светлее, тем сильнее осветляется картинка  

    0,0,<127 

 Чем синий цвет темнее, тем сильнее затемняется картинка 

    255,0,255 

 В этом месте вставляется точка из картинки Filer 2 

    255,255,255 

 Цвет, определенный пользователем. То есть если это Filer 1 главной формы (main1.bmp), то соответственно это будет "Main Color 1" в программе на закладке "Main Form" 

   Таким образом, можно нарисовать любые элементы управления. Примеры можно взять из \Styles\Default\ . Если у Вас возникли какие-либо вопросы можете обращаться на E-mail адрес dimonius@dimonius.ru, или на ICQ - 11152101. После этого свой стиль можно послать мне, клавишей "Send My Style" на главной странице программы.
 
 
 
 

Сайт управляется системой uCoz